Поиск по этому блогу

понедельник, 21 июля 2008 г.

Сад под водой




Возникла у меня мысль, она возможно не блещет новизной после неподражаемого Такаси Амано – "Видеть природу и черпать у нее идеи для аквариумного дизайна", но все же я ее изложу: как Вы думаете, если создать в аквасе маленькую копию знаменитых садово-парковых ансамблей мира или придумать свой райский сад! Стричь растения под классические свечи и фигуры животных, комбинируя несколько растений. Выстраивать их в узоры. Создавать композицию и формы учитывая определенные углы зрения. Творить одним словом!))) А!?

Обложка книги фотографа Майкла Кенна (Michael Kenna).

PS. Вчера не удержался и купил 5 креветок "Амано", принес домой и обнаружил, что одна из них точно "вишня" + бесплатно мне с водичкой досталось 5 мелких креветок, пока не знаю какие, но думаю тоже вишни. Еды им достаточно, очень классно поедают "нитчатку" соревнуюясь с ампуляриями в скорости. Сегодня третий день запущен CO2, пока на растениях нет никаких "пузыряний", мне кажется не хватает фосфора и азота.

Наталья, Вам вопрос: я нашел несколько рецептов по внесению удобрений на "амании", а каким рецептом пользуетесь Вы? Мне бы конечно попроще что-нибудь, но не готовые. Кстати, как думаете, какое растение можно постричь так же как версальский куст на фото?;)

3 комментария:

nata_boa комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
nata_boa комментирует...

Поздравляю! Вы окунулись с головой :) и это может обернуться зависимостью. Только не переусердствуйте, когда "аквариума много" - от него может тошнить ;). Хотя Вам, Морскому ветру, это не грозит :) наверное.
Про сады. Эта идея - воссоздание сада наземного или его фрагментов - и есть идея Амано. Но он больше к японским храмовым садам обращался. Ваша же идея, я так понимаю, более к европейским традициям ? Было бы интересно взглянуть :)
По поводу NP. Я понимаю, у Руслана все очень легко выглядит. Но мой Вам совет, проанализируйте все составляющие удачного растит аквариума (свет, СО2, температура, грунт, исходная вода). Все ли компоненты Вы предусмотрели? Отсутствие пузыряния..., да почти ни о чем это не говорит. Есть ли прирост растений? Как они выглядят - вот на эти вопросы Вы должны утвердительно отвечать.:) А трава может и не пузырять (если течение сильное, например) и прекрасненько себе расти :)
Евгений, приходите на форум http://forum.aquaplants.ru/ это именно форум травников - акваскейперов ;)
По поводу рецепта PN/ Я ближе к EI азот\фосфор - 15\1.
ps сделайте тесты на нитраты, фосфаты, не лейте ничего без понимания того, что сейчас есть и сколько Вы добавляете.

nata_boa комментирует...

pps. стричь так можно яванский мох.