Поиск по этому блогу

среда, 22 июля 2009 г.

Формоза-блондинка

Появилась в моей семье формоз вот такая красавица. На фото от пуза наелась живой артемии и уже играет с ней, ловя и выпуская изо рта.




А это моя первая самоделка, спроектирована и собрана собственноручно. В общем слепил, что было под рукой на работе: в основе пластик, толщиной 1-8мм, табличка для офиса (из брака, на внутренней стороне, которая была внешней, написано: генеральный директор такой-то), на неё крепятся лампы и пускатели, серебряная пленка и немного инженерной смекалки, вот результат:




Обошёлся проект, не считая пластика и личного времени в 500 руб: китайские пускатели 78 р/шт. , лампы 8 Вт 6500К по 51 р/шт., провод 20р., вилка 15р., держатели для лам и пускателей по 6 р/шт. О них отдельно: удачно для Т5-х лам подходят фиксаторы металопластиковых труб, диаметр 16мм - теплостойкие, легкие, не ржавеют - из пластика, белые - эстетично смотрятся.


3 комментария:

nata_boa комментирует...

Клааааааааасс!!! очень хорошее фото блондинки-формозки, до этого я только один раз встречала фото такой хромистки на Акварии2 и то, там была перепечатка из американского журнала! Мне еще ни разу не удавалось снять молодую блондинку :)А светильник - вообще супер! Отличная банка.

nata_boa комментирует...

во эта ссылка! http://aquaria2.ru/node/1611

морской ветер комментирует...

Ната, спасибо за такие эмоциональные отзывы! Ты меня прям захвалила. Банка скучная, пока, да и куба не идёт, ток водоросли;) но мы не сдаёмся.