Поиск по этому блогу

пятница, 4 сентября 2009 г.

Новые жители

Апистограмма Рамиреза. Давно мечтал об этих рыбках, не раз читал, что травник и цихлиды несовместимы, и как то увидел в одном из конкурсных аквариумов этих рыбок, Ната сказала мне их название. Ну и забылось как-то...на рынке встретился с ребятами, цихлидники, дискусятники, травники...гы ну и компашка, ну и пошли мы по рядам, как по променаду...гуляли, гуляли туда сюда, наткнулись на продавца рамерезок, и уговорили меня, долго не пришлось. Алексей себе в травник купил две пары, ну и мне любезно выбрал четырёх. Две недели карантина с лечением и они в моей большой банке...

На фото самый яркий из всех самец,



а это самочка с розовым бочком:



Веселые ребята - за ними интересно наблюдать – характер, любопытство, повадки. И сразу к крисмасу с элеохарисом, и давай, но не щипать, а я бы сказал драть траву, покормил, но все равно что-то там тискают, ну посмотрим как дальше себя вести будут.

3 комментария:

nata_boa комментирует...

Хорошенькие :) и невуалевые, что очень редко в последнее время. И очень яркие. Поздравляю :)

Максим комментирует...

может и не вуалевые, но блин. цвета не настоящие. у самца особенно. первый раз желтых вижу...

морской ветер комментирует...

скорее всего это свет такой оттенок даёт, вот в прошлом посте Ната говорит о желтых галактиках,
но они реально так выглядят и баланс белого я подгоняю под то что вижу.